Заставляем людей работать

Как заставить подчиненного сделать то, что нужно Вам? Есть множество способов мотивировать работников. Один из них — похвалить человека, поднять его Чувство Собственной Важности (ЧСВ). Когда человек (даже незаслуженно) получает признание своей значимости, он будет землю грызть, чтоб угодить похвалившему его. Пример поднятия ЧСВ неплохо описан в известной басне Крылова «Ворона и лисица», когда лиса нахваливала ворону, чтоб поиметь с неё свой профит. Так к чему это я? В сетевом маркетинге есть такой прием, когда для рядовых работников изобретаются невероятные названия должностей и категорий, вроде «алмазный менеджер», «бриллиантовый партнер» и т.п. Как говорил Леня Голубков «Я не халявщик, я партнер.» Вот визитка одной из таких сетевых работниц:

Обычный работник, самый рядовой. Ей не позавидуешь, поскольку по жизни приходится впаривать никому ненужную фигню. Но зато женщине сказали, что она серебрянная. И ведь она сама в это верит!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.