Как заставить подчиненного сделать то, что нужно Вам? Есть множество способов мотивировать работников. Один из них – похвалить человека, поднять его Чувство Собственной Важности (ЧСВ). Когда человек (даже незаслуженно) получает признание своей значимости, он будет землю грызть, чтоб угодить похвалившему его. Пример поднятия ЧСВ неплохо описан в известной басне Крылова “Ворона и лисица”, когда лиса нахваливала ворону, чтоб поиметь с неё свой профит. Так к чему это я? В сетевом маркетинге есть такой прием, когда для рядовых работников изобретаются невероятные названия должностей и категорий, вроде “алмазный менеджер”, “бриллиантовый партнер” и т.п. Как говорил Леня Голубков “Я не халявщик, я партнер.” Вот визитка одной из таких сетевых работниц:
Обычный работник, самый рядовой. Ей не позавидуешь, поскольку по жизни приходится впаривать никому ненужную фигню. Но зато женщине сказали, что она серебрянная. И ведь она сама в это верит!