Кроме того, под самим зданием ТЦ была организована парковка. До первого января 2014 года парковаться там можно бесплатно, а потом будет взыматься плата. Но, для наших граждан подземный паркинг – в новинку, и все продолжают парковаться по старинке – где попало, и как придется. Можно предположить, что припаркованных “раком-боком” автомобилей с января будет еще больше, следовательно и пробки на проспекте Ленина будут длиннее. Торговые центры с такой огромной площадью во всем мире строят на большой территории, где можно предусмотреть все: нормальную стоянку для автомобилей посетителей, оборудованные места с эстакадами для разгрузки достаточного количества обслуживающих ТЦ грузовиков, хорошую транспортную развязку. А что мы имеем при торговом центре на главном проспекте города? Ровным счетом ничего.
В чем выиграли запорожцы? Жители города имеют возможность выбирать, где развлекаться и покупать различного рода товары. Учитывая то, что ТРЦ Аврора особо не отличается низкими ценами на все, что можно купить в этом центре, то жители города не выиграли ничего, а только проиграли в том вопросе, что на данном участке проспекта тяжело передвигаться. Выиграли здесь только владельцы ТРЦ, а также чиновники из департамента архитектуры и горисполкома, которые за большие взятки разрешили построить этот центр в этом месте и в таком размере, каким он есть сейчас.
А данный перекресток вообще превращается в место концентрации автомобильных пробок, и нарушений ПДД. Логично предположить и то, что и ДТП в этом месте будут происходить часто. Видимо, у ГАИ негласное указание, на нарушения на этом перекрестке закрывать глаза. Только этим можно объяснить парковку на пешеходном переходе, и прямо на перекрестке. Днем здесь еще более-менее нормально, но в часы пик начинается столпотворение автомобилей, и транспортный коллапс.
Вот, яркий пример нарушения ПДД: чтобы объехать припаркованное авто водитель другого транспортного средства вынужден пересечь сплошную.