Когда-то мы писали о том, как в рекламном бизнесе применяются НЛП-технологии. Так, обывателю бросается наживка, его заинтересовывают чем-то, держат в неизвестности, а затем, когда “клиент созрел” – раскрывают секрет рекламы.Вот пример такой рекламы:
Недавно, весь проспект Ленина был завешан вот такими растяжками. Позже, на тех же растяжках секрет раскрылся – это была реклама нового ресторана “Охота на облака”. Вроде бы, ничего необычного, но граждане были заинтересованы. Впрочем, мы тоже об этой ракламе написали, значит эфект достигнут.
А вот еще один пример, который можно сейчас увидеть в любом районе Запорожья: Тут явно дается понять: “мы Вас дразним, и ничего Вам не скажем до определенного момента”. Вас заинтересовала данная реклама?
Или вот: Такие надписи появились на многих стенах, и даже под ногами на плиточно-асфалтовом покрытии. Ждем, что же нам предложат: полетать на самолете, или принять наркотики?