Мы писали когда-то о непонятной рекламе бренда “Моє родинне коло”. Тогда нам не удалось выяснить, что же это за “родинне коло” такое. В итоге, ситуация прояснилась: это детище партии “Нова політика”, которую в Запорожье активно поддерживает Мотор Сич, в лице Вячеслава Богуслаева.
Так, прослушавшим агитацию представителей данной политической силы выдают вот такие брошюры:
Интересен тот факт, что заманчивая реклама “Родинного кола” появилась задолго до старта официальной рекламной компании к выборам. Но рекламировалась ведь не политическая партия “Нова Політика”, а другой бренд. Таким образом, формально, закон нарушен не был.А вот сейчас, на “финишной прямой” предвыборной гонки вот такую агрессивную рекламу использует эта партия: