В результате, всем водителям приходится делать совсем неудобный крюк через улицу Верхнюю. Хотя перекрытый участок дороги НИКАК не влияет на строительство мостов и коммуникации к ним.Точно также напороли боков и на съезде с Преображенского моста на набережную и ул.Тюленина, в результате чего, повысилась аварийность на данном участке. А ведь никто не мешал использовать старый участок дороги.
Кстати говоря, под шумок перекрытия улицы Тюленина, дмеонтировали троллеи и ликвидировали троллейбусные маршруты №9, 9а, и 10 ходившие по ул.Победы, а маршрут № 13 укоротили до пр.Металлургов (раньше он ходил с заводов Кремнийполимер и ЗТМК на набережную.) Наверное, сделано это было в угоду собственников машруток № 73,83, 90,54. Более того, проинструктировали водителей и кондукторов запорожэлектротранса, на предмет того, что на вопросы о перекрытии ул.Тюленина и ликвидации вышеперечисленных маршрутов нужно отвечать, что это было сделано для улучшения качества транспортного обслуживания и рамках подготовки к Евро-2012.
Кто украл дорогу, или как мэр сделал пАкращення бабурчанам
Мосты в Запорожье строятся уже почти 10 лет – с 2004 года. Немало денег было потрачено на проектирование и строительство, еще больше – украдено. Просчеты руководителей по строительству колоссальные – от неудачного выбора места строительства до…. поживем-увидим, каких боков они еще напорят. Один из таких боков – безосновательный запрет использования части автодороги от пр.Ленина до ул.Победы. Слава Богу, что перекрыли только ту часть, где транспорт может двигаться сторону Бабурки. С Бабурки без проблем пока еще могут выехать с Тюленина на проспект.