Месяц назад мы писали о методах мотивации работников сетевого маркетинга. McFoxy не сетевой маркетинг, но для привлечения и мотивации сотрудников работодатели используют обман эвфемизмы.
Вот, фактических человек будет работать уборщицей, посудомойкой, официантом либо в лучшем случае поваром, но называться будет гордо – работник команды ресторана.
Вот, фактических человек будет работать уборщицей, посудомойкой, официантом либо в лучшем случае поваром, но называться будет гордо – работник команды ресторана.
Интересно, какие еще бывают “украшения” назаваний должностей/профессий? Можно поделиться своими знаниями в комментах.
Например, дежурный по жд-переезду – начальник контрольно-наблюдательного пункта.
Уборщица – специалист клининговой службы. Какие еще есть варианты?